Mercure(640 отелей в 43 странах мира; 68810 номеров, включая 41 Libertel (2426 комнат) и 65Parthenon (5887 комнат)). Mercure - это идеальная марка для включения в гостиничную сеть Ассог существующих в разных странах отелей, включая специфические региональные особенности их архитектуры и дизайна. Появление 78 новых Mercure в 2000 году убеждает в успехе такой стратегии. Так, Mercure стал сегодня самым мощным гостиничным цепочкой в Польше. В Австралии после приобретения 25 гостиниц АН Seasons и 7 - Fortland, которые поменяли вывеску, Mercure также стал лидером на рынке. Похожие шаги реализованы в Германии и Южной Африке. Впервые отеле Mercure появились в трех европейских столицах - Лондоне, Риме и Копенгагене, в трех столицах африканского континента - Алжире, Нуакшоте и Яунде. В 2001 году количество гостиниц, которые присоединились к сети, не уменьшилось. При этом особо можно выделить продвижение в Германии, где под этой маркой стали работать 7 бывших гостиниц Pannonia Hotels. В гостиничную сеть входят небольшие региональные цепочки, что в целом делает ее иключительно своеобразной, соединяющий в каждом отеле индивидуальную атмосферу, собственную историю с гарантией качества международной марки. 1 2 |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |