АссогНаиболее важным событием последних лет стало приобретение группой контроля на сетью Red Roof Inns, где Ассог провел серьезную реструктуризацию, устранив ненужное дублирование и внутреннюю конкуренцию между гостиницами, предложил свежие и эффективные маркетинговые решения, разработал и внедрил бронирование гостиниц в Интернете - вся эта работа проделана менее , чем за 18 месяцев. Эффективные усилия, которые одновременно принимали департаментом франчайзинга, дали исключительный результат - 200 новых гостиниц стали работать под маркой Red Roof Inns. Сохранили позиции на американском рынке и два других цепочки экономического класса Motel 6 и Studio 6. Открытие двух Sofitel в Нью-Йорке и Филадельфии, планы создания таких гостиниц в Вашингтоне и Чикаго свидетельствуют о желании компании понемногу укреплять свое присутствие и в up-scale сегменте. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |