АссогС июля 2000 года все информационные системы гостиничных цепей Ассог в США объединены в едином информационном центре, что позволяет экономить около $ 3 млн. в год и одновременно значительно усилило творческий и технологический потенциал компании, дало возможность для дополнительных инвестиций в новые технологии. В других регионах планеты достаточно перспективными для компании представляются рынки Китая, Австралии, Бразилии. Так, в Китае в 2000 году было уже девять отелей группы, из них 6 Novotel и 3 Sofitel. Бразильский рынок, где насчитывается около 100 отелей Ассог, является крупнейшим для компании в Латинской Америки. Дальнейшая стратегия будет базироваться на идее развития экономических Ibis и Formule 1. Сегодня наиболее мощной составленной потенциала группы в Бразилии является сеть из 64 апарт-отелей Parthenon (относится к гостиничной цепочки Mercury) - абсолютного лидера в этом сегменте гостиничного рынка Бразилии. Основные услуги компании |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |