"Аутсорсинг" туристического предприятия


3. Стоимостные цели:
сокращение расходов на обслуживание бизнес-процесса и соответственно повышение доходности бизнеса;
экономия на постоянных затратах на офис и усовершенствования и преобразования структуры расходов туристического предприятия с заменой на фиксированных;
обеспечение поступления наличных средств.
Однако привлекательность аутсорсинга значительно снижают следующие факторы:
возможность передачи многих важных функций в чужие руки, что увеличивает зависимость туристического предприятия от подрядчиков;
возможность чрезмерной концентрации бизнес-процессов в одних руках, что, в частности, повышает риск вырастить себе конкурента;
угроза утечки важной конфиденциальной информации и разглашение коммерческой тайны туристического предприятия.
"Аутсорсинг" туристического предприятия используют в таких
сферах:
информационные технологии;
маркетинг;
реклама;
связь с общественностью;
обслуживания офисных помещений туристского предприятия;
учет, оптимизация налогообложения и юридического обеспечения.
Принципы передачи функций на аутсорсинг:
передаются, как правило, дополнительные или хозяйственные функции, с целью экономии средств и повышения конкурентоспособности и эффективности работы предприятия;
перед заключением договора на передачу функций необходимо четко определить обязанности каждой стороны;
после аутсортинг функций следует строго контролировать выполнение условий договора.

1  2  3  4  5  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены