"Аутсорсинг" туристического предприятия3. Стоимостные цели: сокращение расходов на обслуживание бизнес-процесса и соответственно повышение доходности бизнеса; экономия на постоянных затратах на офис и усовершенствования и преобразования структуры расходов туристического предприятия с заменой на фиксированных; обеспечение поступления наличных средств. Однако привлекательность аутсорсинга значительно снижают следующие факторы: возможность передачи многих важных функций в чужие руки, что увеличивает зависимость туристического предприятия от подрядчиков; возможность чрезмерной концентрации бизнес-процессов в одних руках, что, в частности, повышает риск вырастить себе конкурента; угроза утечки важной конфиденциальной информации и разглашение коммерческой тайны туристического предприятия. "Аутсорсинг" туристического предприятия используют в таких сферах: информационные технологии; маркетинг; реклама; связь с общественностью; обслуживания офисных помещений туристского предприятия; учет, оптимизация налогообложения и юридического обеспечения. Принципы передачи функций на аутсорсинг: передаются, как правило, дополнительные или хозяйственные функции, с целью экономии средств и повышения конкурентоспособности и эффективности работы предприятия; перед заключением договора на передачу функций необходимо четко определить обязанности каждой стороны; после аутсортинг функций следует строго контролировать выполнение условий договора. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |