"Аутсорсинг" туристического предприятияОрганизационной структуре всех туристических предприятия преимущественно характерен линейно-функциональный тип, характеризуется устойчивыми иерархическими отношениями, построенными на сопидпорядкованости персонала, объединяется в отдельные подразделения и комплексные службы. При глобализации гостиничного бизнеса развивается дивизионная структура управления, которая также относится к иерархическому типу. Такая структуризация проводится по следующим критериям: по выпускаемой продукции, - продуктовая специализация; по ориентации на определенные группы потребителей - потребительская специализация; по территории, которая обслуживается, - региональная специализация. Использование какого-либо вида менеджмента зависит от характера предприятия (туристическая фирма, небольшая гостиница, большой гостиничный цепь, ресторан и т.д.). Менеджмент туризма классифицируется на: 1.Функциональный - управление обеспечивает постоянное функционирование предприятия. 2.Типологический, который делится на: 3. Кадровый менеджмент подбирает персонал, организует повышение квалификации, увольнение, проверяет внешний вид сотрудников. 4. Административный менеджмент организует управление деятельности туристического предприятия. 5. Финансовый менеджмент отслеживает денежные потоки и принимает решение о вложении свободных средств. 6. Маркетинг-менеджмент анализирует рынок, разрабатывает предложения по созданию или совершенствованию туристского продукта или гостиничных услуг, ценовую политику, разрабатывает рекламные акции. 7. PR-менеджмент организует связь с общественностью, презентации, участие в выставках, пресс конференции, готовит материалы для СМИ. В последнее время появился черный РR, когда некоторые страны проводят агрессивную политику против других стран. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |