"Аутсорсинг" туристического предприятия16.Коммуникативный менеджмент налаживает связи между подразделениями предприятия, между обслуживающим персоналом и клиентами или гостями. 17.Анимационный менеджмент организует управление развлекательными программами и работниками-аниматорами в клубных или 4 и 5-звездочных гостиницах. 18.Международный менеджмент организует прием иностранных туристов и отправляет туристов за границу. 19. Менеджмент недвижимости принимает решение или выносит на обсуждение руководству предложения по купле-продаже недвижимости. 20.Менеджмент безопасности имеет два направления: секьюрити (служба безопасности в гостиницах) и информационное (защищает от нечестных методов конкуренции, собирает информацию во избежание банкротство). 21. Мотивационный менеджмент - занимается организацией повышения квалификации, кадров, командировок, получение необходимого образования, сменой места работы. 22.Координационный менеджмент - согласовывает деятельность всех служб предприятия индустрии туризма. 23.Менеджмент по продаже - организует продажу номеров, гостиничных услуг ресторанных услуг, продажа туров. 24.Экологический менеджмент - разрабатывает экологические программы в туризме. 25.Риск - менеджмент стремится предвидеть возникновение риска в туре, определяет страны и регионы, которые не рекомендуется посещать туристам из-за стихии, терроризма, забастовок работников аэропортов и др.. 26.Антикризисный менеджмент разрабатывает меры по недопущению кризиса. 27.Уиеlоl - менеджмент - управляет доходами предприятия (вайт). |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |