"Аутсорсинг" туристического предприятия


16.Коммуникативный менеджмент налаживает связи между подразделениями
предприятия, между обслуживающим персоналом и клиентами или гостями. 17.Анимационный менеджмент организует управление развлекательными программами и работниками-аниматорами в клубных или 4 и 5-звездочных гостиницах.
18.Международный менеджмент организует прием иностранных туристов и отправляет туристов за границу.
19. Менеджмент недвижимости принимает решение или выносит на обсуждение руководству предложения по купле-продаже недвижимости. 20.Менеджмент безопасности имеет два направления: секьюрити (служба безопасности в гостиницах) и информационное (защищает от нечестных методов конкуренции, собирает информацию во избежание банкротство).
21. Мотивационный менеджмент - занимается организацией повышения квалификации, кадров, командировок, получение необходимого образования, сменой места работы.
22.Координационный менеджмент - согласовывает деятельность всех служб предприятия индустрии туризма.
23.Менеджмент по продаже - организует продажу номеров, гостиничных услуг ресторанных услуг, продажа туров.
24.Экологический менеджмент - разрабатывает экологические программы в туризме.
25.Риск - менеджмент стремится предвидеть возникновение риска в туре, определяет страны и регионы, которые не рекомендуется посещать туристам из-за стихии, терроризма, забастовок работников аэропортов и др..
26.Антикризисный менеджмент разрабатывает меры по недопущению кризиса.
27.Уиеlоl - менеджмент - управляет доходами предприятия (вайт).

1  2  3  4  5  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены