Должностные обязанности администратора гостиницы


Когда в отеле принимают заказы на номера по телефону, разработаны специальные бланки. В них необходимо лишь делать отметки в нужных графах, а не записывать вполне заявку.

Различают два типа клиентов, прибывающих для регистрации. Одни из них заранее забронировали места в гостинице, другие нет. При предварительном заказе данные о клиенте уже известны из заявки на бронирование. Администратор уточняет номер заявки, выбирает необходимый модуль в компьютерной системе и осуществляет регистрацию. От гостя требуется только подписать регистрационную карточку. Процесс регистрации гостей без предварительного бронирования занимает больше времени, иногда до 5 мин. В данном случае администратор учитывает характер размещения, необходимого гостю. Кроме того, в процессе общения с гостем нужно обсудить такие вопросы, как стоимость номера, сроки размещения, порядок оплаты. При этом отель обязан заключить с гостем договор на оказание услуг. Договор на предоставление услуг заключается при предъявлении гостем паспорта, или другого документа, подтверждающего его личность. Если подтверждение на размещение получено, гость заполняет регистрационную карточку (анкету). Заполнив карточку, гость подписывает ее, тем самым заключая с гостиницей «Спутник» договор, подтверждающий вид размещения, продолжительность проживания и стоимость номера.

1  2  3  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены