Гигиенические правила по содержанию вспомогательных помещенийПоддержание номерного фонда отеля в порядкеВо всех номерах следует усердно наводить порядок, прибегая к услугам специалистов из числа работников отеля – горничных и уборщиц. До момента начала исполнения своих обязанностей клининговый персонал обязан сменить повседневную одежду на чистую и выглаженную униформу. Во время уборки номерного фонда отеля, а также хозяйственно-бытовых и иных вспомогательных помещений персонал работает со специально предназначенными для этого приспособлениями, средствами и инвентарем. У каждой работницы, занятой на уборке номеров, обязана быть транспортная тележка, предназначенная для перевозки грязного белья и белья на замену, клининговых средств и, в зависимости от класса отеля, в тележке также должны находиться специальные наборы для раскладки их в номерах, куда могут входить: рекламные проспекты, комплекты для письма, ванные наборы для умывания и принятия душа, купальная шапочка, освежающий спрей для тела, напитки и т.д. Комплектование таких тележек осуществляется в специально отведенном для этого месте и происходит в следующем порядке: на самый низ тележки укладываются бытовая химия для уборки, вспомогательный инвентарь, одноразовые мусорные мешки, после чего в тележку складывается постельное белье, предназначенное для замены, а на самый верх кладутся выкладочные комплекты. По бокам тележки крепятся большие мешки из полотна или полиэтилена, которые предназначены для сбора в них использованного белья. Категорически запрещено перевозить чистое белье в открытой тележке. Различаются такие виды уборок номерного фонда, как ежедневная или текущая уборка, уборка по необходимости, общая (генеральная) уборка номера. Все виды уборок тесно связаны между собой. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |