Главный кастелян должен делать все от него зависящее, чтобы не допускать случаев кражС внедрением в последние годы электронных замков безопасность комнат стала надежной. Пластиковый ключ кодируется главным администратором и выдается гостю. Код действует только на время проживания гостя и с его отъездом становится недействительным. Конечно, это значительный шаг вперед в повирняини с обычными металлическими ключами, которые могут легко попасть в чужие руки. Системы наблюдения с помощью телевизионных мониторов также помогают уменьшить количество краж в комнатах. Размещенные в стратегически важных местах телекамеры возвещают все перемещения в вестибюле, у стола кассира, на этажах. Такие скрытые камеры наблюдения позволяют следить за всеми событиями в коридорах и холлах. Для уменьшения краж во многих отелях кроме главного сейфа, в котором гости могут хранить ценные вещи, установлено сейфы в каждой гостевой комнате. Ощущения и впечатления гостей от обслуживания в гостиничном предприятии, может выяснить персонал отеля в беседах во время пребывания и выезда клиентов, кроме того, отслеживаются по специальным анкетам, которые есть в каждом номере. Конечно, гость заполняет такую анкету по желанию. Гости сами указывают наиболее актуальные для них признаки и те, которые получают наивысший рейтинг, считаются более важными. Благодаря методу опроса менеджмент заведения размещения получает важную информацию и материал для изобретения путей повышения качества обслуживания (Приложение 4). 1 2 |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |