Гостиничная классификацияПодобное соотношение используется впрочем, не только в немецком гостиничном бизнесе, но и в Англии, Греции, чтобы посетители чувствовали себя более комфортно в психологическом плане. В России разработаны стандарты туристического обслуживания, в которых отражена пятиступенчатая система, уровни которой обозначаются звездами, градация мотелей производится по четырем пунктам с аналогичным звездным обозначением. В отличие от указанных выше примеров, правительство США не утверждало какой-либо официальной классификации предприятий гостиничного бизнеса. Определением того, возможно ли удостоить отель высшей звездной категории занимаются две американские общественные организации: ААА и MTG. Иным образом к классификации относятся предприятия, в состав которых входит не одна гостиница, а две и более. У них единый центр управления, взгляд на дальнейший путь развития, на то каким образом в будущем строить продвижение продукта, торговая марка. Марка гостиницы может отражать уровень комфорта, назначение, место, где находится предприятие, средний период времени, в течение которого посетители остаются в гостинице, сюда же входит особенности структуры здания и ряд иных нюансов, учитываемых при классифицировании. В выражение «уровень комфорта» в процессе решения вопроса: какую категорию следует присвоить, вкладывают самый разный смысл, это зависит от особенностей подхода в каждой отдельно взятой стране. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |