Гостиничное и ресторанное хозяйство


Служба приема должна обращать особое внимание на постоянных гостей. им предлагают номера, где они раньше останавливались; организуют юбилейные встречи (пятое или десятое посещение отеля), преподносят им цветы, сувениры и проявляют другие знаки внимания. Как правило, постоянные гости регистрируются дополнительно данные таких карт используют для приветствия их с днем рождения, рождественскими праздниками и др..

Выезд и проводы туристов как последний этап оказания основных услуг сопровождается, как правило, подъемом багажа в автомобиль перед отелем, вызов такси, оказанием помощи в упаковке вещей и др..

С целью повышения качества и культуры обслуживания клиентов, а также конкурентоспособности на мировом рынке гостиничных услуг, предприятия должны иметь не только высокий уровень комфорта, но и широкий набор дополнительных услуг. Сервис отелей целесообразно организовать не по принципу спроса, а по принципу предложения. Разнообразие и ассортимент дополнительных услуг постоянно расширяются. Если раньше в списке ц значилось не более десяти, то сегодня уже более шестидесяти.

1  2  3  4  5  6  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены