Гостиничное и ресторанное хозяйствоинформационных (информирование об услугах, которые предоставляет отель, развлечения в туристическом районе, транспортные связи, возможности покупки товаров, местонахождение историко-культурных памятников и учреждений и т.д.); Повышают уровень комфорта в номерах (представление закусок и напитки в номер, медицинские и косметические процедуры в номере, установка дополнительного оборудования в номере, организация спортивно-оздоровительных услуг создание условий для проведения конференций и др.). Удовлетворяют особые требования гостей - деятелей искусства, спортсменов, бизнесменов и др.. (Предоставление музыкальных инструментов, личного экскурсовода, переводчика, секретаря, обеспечение телексной связью, компьютером и др.).. Перечень дополнительных услуг значительно отличается в различных по видам и категориям гостиницах. Гостиницы категории «Люкс» или «5 звезд» должны предоставлять все дополнительные услуги самостоятельно. Для этого они должны иметь разветвленную сеть подразделений, которые производят и реализуют большое количество дополнительных услуг (парикмахерская, ресторан, кафе, бар, отделение связи и банка, магазин, киоски, химчистка, кассу по продаже билетов на все виды транспорта и др.). |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |