Гостиничное и ресторанное хозяйство


информационных (информирование об услугах, которые предоставляет отель, развлечения в туристическом районе, транспортные связи, возможности покупки товаров, местонахождение историко-культурных памятников и учреждений и т.д.);

Повышают уровень комфорта в номерах (представление закусок и напитки в номер, медицинские и косметические процедуры в номере, установка дополнительного оборудования в номере, организация спортивно-оздоровительных услуг создание условий для проведения конференций и др.).

Удовлетворяют особые требования гостей - деятелей искусства, спортсменов, бизнесменов и др.. (Предоставление музыкальных инструментов, личного экскурсовода, переводчика, секретаря, обеспечение телексной связью, компьютером и др.)..

Перечень дополнительных услуг значительно отличается в различных по видам и категориям гостиницах. Гостиницы категории «Люкс» или «5 звезд» должны предоставлять все дополнительные услуги самостоятельно. Для этого они должны иметь разветвленную сеть подразделений, которые производят и реализуют большое количество дополнительных услуг (парикмахерская, ресторан, кафе, бар, отделение связи и банка, магазин, киоски, химчистка, кассу по продаже билетов на все виды транспорта и др.).

1  2  3  4  5  6  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены