Гостиничные сети: структура и особенности
3. Эффективное продвижение гостиничных услуг на рынок и экономия на рекламных мероприятиях. Проведение организованной рекламной кампании всегда требует значительных затрат, очень ощутимо для бюджета отдельных независимых отелей. Гостиничные сети позволяют своим членам распределять между собой расходы на рекламу и продвижение, так что все могут воспользоваться результатами рекламной компании. Кроме того, рекламную функцию выполняет торговая марка сети.
5. Использование централизованной системы бухгалтерского учета, проведения общих маркетинговых исследований, строительство, осуществление операций с недвижимостью. Преимущества заключаются в том, что специалисты, занятые в этом, могут обслуживать все отели, которые входят в сеть, что существенно сокращает соответствующие расходы каждого члена сети отдельно.
6. Инвестирование. Группе отелей, осуществляющих коллективный бизнес, легче обосновать получение инвестиций, мобилизовать капитал и направить его на расширение и повышение эффективности своей деятельности.