Гостиничный бизнес в РоссииГлавная российская проблема – транспортная инфраструктура и большие расстояния. Большая часть турцентров расположена в европейской части. Если же Вы проживаете в городе, где нет хоть сколь-нибудь значимых объектов для туризма – не отчаивайтесь. В большинстве случае спрос на туризм можно создать самому. Фототуры по красивым местам, рыбалка, охота – это далеко не все идеи по привлечению клиентов. Если Вы открываете гостиницу в заведомо нетуристическом городе, необходимо вести усиленное наступление по всем фронтам. К примеру, можно договориться с местной администрацией о поддержке, так как туристы нужны не только Вам, но и городу вообще. Честных и порядочных чиновников в России, которые согласятся делать что-то для города бесплатно очень мало, но попытка – не пытка. Разновидности гостиниц. Не будем вдаваться в подробности звёздной дифференциации гостиниц, а поговорим об общедоступных и недорогих в плане организации вариантах. 1. Мини-гостиницы. Такая разновидность широко распространена в Санкт-Петербурге, благодаря большому количеству коммунальных квартир и старых общежитий. В таких гостиницах, как правило, предоставляется спальное место и завтрак. Из персонала – администратор и горничная. Большая часть таких гостиниц приходится на историческую часть города. 2. Мотели. Небольшая гостиница, предназначенная в первую очередь для клиентов, перемещающихся по стране на собственном транспорте. Мотели устанавливаются вдоль шоссе, вход в номера - с улиц, здания одно- или двухэтажное. Набор услуг минимальный, зато в этой сфере самые низкие цены. Из недостатков - весьма низкий уровень безопасности, отсутствие обслуживания. С другой стороны, мотели и предназначены не более чем для ночлега. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |