Гостиничный этикет1. Работа в гостинице. Перед тем, как идти на собеседование, задайте себе три основных вопроса и обязательно ответьте на них: - почему я хочу работать в гостинице? - каковы мои реальные возможности и смогу ли я выдержать интенсивный рабочий график? - какие перспективы и задачи у меня, если я начну работать в гостинице? К тому же, перед тем, как идти устраиваться на работу, причем не обязательно в гостиницу, то есть некоторые специальные требования, а именно: - желательно наличие опыта работы в выбранной сфере; - соответствие возрастным рамкам и хорошее здоровье; - умение вести диалоги с людьми и располагать к себе, вызывать доверие. Именно к третьему пункту относится такое понятие, как деловой этикет. Если вы собираетесь на собеседование с представителем гостиницы, то вам необходимо учесть в своем внешнем виде каждую мелочь и приготовиться к разговору в деловом ключе. Как известно, встречают по одежке, поэтому внешний вид должен быть строгим, что покажет вашу собранность и уверенность. Так, особенно женщинам, нужно иметь минимум различных украшений, а если они и есть, то простые и не броские, силуэт одежды должен быть строгим, с четкими линиями, цвета не пестрые, а обувь чистая и устойчивая. Не нужно выливать на себя и ведро парфюма, так как это будет очень раздражать и отвлекать. На подобные деловые встречи ни в коем случае нельзя опаздывать, но и приходить слишком рано тоже не рекомендуется. Не забывайте и про необходимые документы, а именно паспорт, дипломы об образовании, резюме, страховой полис, трудовую книжку, очки, ручку, фотографии и носовой платок, так как может случиться всякое. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |