Характеристика основных типов предприятий общественного питания при гостиницахРестораны имеют категории - люкс, высшую, первую, вторую. (Приложение № 2) Основной задачей официантов ресторана отеля является быстрое и культурное обслуживание (особенно предприятия время завтрака и обеда). В гостиничных комплексах используют различные формы обслуживания официантами: накрытие столов-буфетов в зале, реализация скомплектованных завтраков, обедов, прием предварительных заказов, бригадное обслуживание. Количество мест в торговых залах должна соответствовать вместимости отеля. Бары - предприятия общественного питания, в которых реализуются напитки и зикускы. Их оборудуют в помещениях гостиниц, ресоранив, кафе. Они могут быть и самостоятельными предприятиями. В барах категориии люкс, высшей и первой потребителей в зале обслуживают официанты, за барной стойкой - бармены, в барах второй категории в зале используется самообслуживание, за барной стойкой потребителей обслуживает бармен, за буфетным прилавком-буфетчик. В барах категории люкс, количество мест за барной стойкой не менее 50% количества мест за столами, высшей категории-не менее 25, первой категории - не менее 20%. В барах разной категории правила обеспечения посудой, мебелью, средствами рекламы, музыкальное обслуживание также, как и в ресторанах видподнои категории. Ассортимент бара очень разнообразен так что может удовлетворить потребности даже самого требовательного клиента! 1 2 |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |