Использование средств малой механизации и автоматизации в гостиничном сервисе

Использование средств малой механизации и автоматизации в гостиничном сервисе требовало применения квалифицированного труда. Число операторов ЭВМ, программистов на перфораторах, портье-операторов насчитывало в 1970 году 1,8 тыс. человек.
Удешевление ЭВМ, выпуск мини-и микрокомпьютеров увеличили возможности их использования: если в 60-х годах лишь гостиничные цепи и крупные независимые услуги фирмы применяли ЭВМ, то через десятилетия к их услугам обратились и мелкие фирмы гостиничного сервиса. Экономические выгоды от этого были достаточно ощутимыми. Следует особо отметить, что автоматизация ряда гостиничных операций стала одним из удачных решений проблемы найма обслуживающего персонала гостиниц, постоянно в то время усложнялась. Это касалось в первую очередь работников низкой квалификации, недостаток которых были тогда много отелей США.
Более того, именно нехватка обслуживающего персонала, выполнявшего физический труд, заставила многие отели автоматизировать ряд операций: лифты без лифтеров, прямые телефоны, машины для изготовления льда, которые располагались на каждом этаже, и тому подобное.
Подготовке квалифицированных кадров для отраслей индустрии гостеприимства в США уделялось большое внимание. Выпускались учебники гостиничного и ресторанного хозяйства, выдавались специальные периодические издания, например журнал «Хоутеленд кетеринг ревью». Должностные лица и управляющие должны были иметь специальную подготовку в объеме программ университетов или колледжей. В каждом штате открылись гостиничные школы с различными программами обучения.

1  2  3  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены