Контроль качества уборки и содержание жилых номеровПоследнее время особенно популярно стало предлагать гостям заполнить опросные листы, где они могут отразить свои замечания к качеству номеров. Как правило, администрация в таких опросниках первым разделом ставит качество номера. Гостя просят дать общую оценку номера по нескольким критериям: чистоте номера, состоянию мебели в номере, ощущению простора, качеству освещения, тишине в номере, чистоте санузла, степени удовлетворенности рабочим местом , уровню обслуживания во время пребывания, работе технических средств. Сотрудники гостиницы должны при любом удобном случае стремиться узнать о самочувствии гостя. Только представьте, как приятно должно быть гостю, когда идущий ему навстречу сотрудник здоровается с ним первым, произнося при этом его имя. Это очень приятный момент для гостя, благодаря таким моментам он чувствует доброжелательное отношение к своей персоне. Скорее всего, у него появится желание когда-нибудь вернуться в эту гостиницу. Стандарты обслуживания в некоторых гостиницах не предусматривают, чтобы персонал этажа имел личную информацию о госте (например, имя, фамилию). Специалисты считают такую позицию в корне неправильной, что подтверждается и мнением гостей. Все гости хотят особого внимания к своей персоне во всех службах гостиницы. Для обеспечения содержания гостиничных номеров в образцовом санитарном состоянии проводится промежуточная уборка номеров. Она обычно проводится во второй половине дня, после ухода гостя из номера. Во время промежуточной уборки горничные выполняют следующие работы: - удаляют мусор из пепельниц и корзинок; - приводят в порядок обеденный стол; - убирают постель, если гость отдыхал; - моют ванную, если гость пользовался ею в течение дня, и заменяют полотенца. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |