Контроль качества уборки и содержание жилых номеров


Служба горничных не исключение. От того, насколько гости удовлетворены качеством уборки номера, зависит степень успеха или провала работы службы горничных. В некоторых гостиницах службу горничных считают чем-то второстепенным, не заслуживающим особого внимания, и совершенно напрасно. Именно результат работы службы горничных клиенты видят ежедневно.
Пусть гости и не общаются с горничными напрямую, только косвенно, зато гораздо чаще, чем с официантом или администратором. Работа службы горничных имеет большое значение для гостиницы, поскольку она может повлиять на принятие клиентом решения возвратиться в эту гостиницу. Для того чтобы работа этой службы была выполнена качественно, ее должен возглавлять профессиональный руководитель. В любом средстве размещения эта должность является ключевой. Руководитель службы горничных должен умело управлять коллективом, мотивировать действия своих подчиненных. Он также должен обладать основными знаниями в вопросах финансовой деятельности, области кадровой политики, в правовых вопросах, в организации работы службы анализа и учета хозяйственной деятельности гостиницы, в том числе учета и сохранности материальных ценностей.

1  2  3  4  5  6  7  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены