Культура сервиса как часть культуры общества


Культура сервиса состоит в умелом и качественном оказании услуг клиенту, а потому основной задачей индустрии гостеприимства является создание, совершенствование и внедрение в практику методов и форм обслуживания. Следует уделять культуре обслуживания постоянное внимание. Поддержание культуры обслуживания ни в коем случае не должно быть временным явлением. Культура обслуживания – это совокупность ценностей, убеждений, поддерживаемых заведением сферы обслуживания. Культура обслуживания ставит не первое место идею того, что основной целью заведения сферы обслуживания является оказание потребителю качественных услуг на основе определенных процедур, правил, требований и норм, системы действий и поощрений. Всем предприятиям сферы обслуживания свойственны одни и те же специфические черты: - неотделимость услуги от источника и объекта; - неосязаемость услуги; -несохраняемость услуг; - непостоянство качества услуги; - неравномерность оказания услуг. Эти характерные черты способствуют мобилизации производственного потенциала заведения и воли трудового коллектива с целью привлечения новых клиентов и удовлетворения даже самых взыскательных запросов. Эта задача не может быть выполнена без поддержания высокого уровня обслуживания и соответствия установленным нормам этикета. Организационную культуру составляет совокупность убеждений и ценностей, которая помогает членам трудового коллектива достичь понимания основных задач и определяет основные правила их поведения.

1  2  3  4  5  6  7  8  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены