Культура сервиса как часть культуры общества


В хорошо организованных заведениях каждый работник является носителем этой культуры. Ее основные требования изложены в должностных инструкциях, правилах трудового распорядка, приказах руководства, положениях. Культура обслуживания имеет два основных предназначения. Во-первых, она определяет нормы поведения сотрудников заведения. Благодаря культуре обслуживания работник всегда знает, как ему действовать в той или иной ситуации и какой реакции можно ожидать от клиента. Во-вторых, высокий уровень культуры обслуживания дает работникам чувство цели и развивает положительное отношение к своему заведению (ресторану или гостинице). Именно благодаря высокой культуре обслуживания служащие ресторанов и гостиниц в своей работе ориентированы на интересы клиента. Создание культуры обслуживания должно стать первым шагом при открытии организации, ориентированной на запросы клиентов. Культура сервиса является неотъемлемой частью культуры общества. Она определяет уровень совершенства процесса обслуживания в этическом, психологическом, организационно-технологическом и психологическом показателях. Все эти показатели связаны между собой и зависят друг от друга. Показатель культуры сервиса особенно важен при практической работе заведений гостиничного бизнеса, поскольку он является прекрасной характеристикой для выявления как сильных, так и слабых сторон структурных подразделений и помогает определить наиболее перспективные мероприятия с точки зрения улучшения показателя культуры.

1  2  3  4  5  6  7  8  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены