Малый гостиничный бизнес. Как открыть мини-отель.


Следующий этап – более творческий и подводит владельца непосредственно к самому основному. Речь идёт о разработке интерьера гостиницы. Главное, от чего нужно отталкиваться – чтобы отель не был похож на общежитие или ту же коммуналку. Он должен быть чистым, удобным и уютным. Оснащение такой гостиницы (бытовая техника, мебель, мелкие предметы интерьера) обойдётся ещё в несколько сотен тысяч долларов (приблизительно 200-250 из расчёта на КАЧЕСТВЕННЫЕ товары).
При этом важно помнить о недопустимости сильного разброса классности номеров. Иными словами, они не должны резко отличаться друг от друга по содержанию и качеству. Например, два люксовых номера по соседству с восьмью номерами а-ля хостел отпугнёт обе группы клиентов. Услуги сдачи номеров с почасовым тарифом (для любителей «амурных» приключений) могут быстро испортить имидж отеля.

Ещё один непростой этап в формировании гостиницы – подбор персонала. Набирая кадры, нужно готовиться к обучению и муштре, даже если хозяину достанутся опытные сотрудники. Оптимальный кадровый состав для гостинницы на 10 номеров – 1 управляющий, 3-4 администратора, старший администратор, а так же начальник отдела бронирования, главный бухгалтер, 3-4 горничные. Многие должности на практике можно совмещать. Всему персоналу желательно знание английского языка. Для администрации это обязательное условие.

Далее указаны несколько практических рекомендаций от опытных владельцев.

Неукоснительные стандартные услуги — завтрак и чистое белье. В случае, если у вас нет места или юридических прав на владение небольшим кафе или мини-прачечной – можно договорится с соседями или обратиться в службу аутсорсинга.

1  2  3  4  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены