Маркетинговые аспекты повышения качества гостиничных услуг


Управление качеством как механизмом или процессом в гостиничном бизнесе имеет виду: точная формулировка значения понятия качества применительно к каждому конкретному предприятия, понимание руководством различия между понятиями качества и ценности, восприятие качества как процесса, что подразумевает непрерывность усилий по удовлетворению потребностей клиентов, понимание связей между качеством и корпоративной культурой [8].

Основными задачами в сфере гостиничного бизнеса становятся создание конкурентных преимуществ и повышения конкурентоспособности, поиск новых путей развития, обновление собственной политики с учетом динамичного рынка гостиничных услуг развивается. Схему зависимости конкурентоспособности услуг гостиничного предприятия от основных проблем и факторов качества представлены на рис 1.

По мнению отечественных ученых, эффективное функционирование гостиничного хозяйства страны является индикатором позитивных изменений в экономике и предпосылкой интеграции Украины в мировое сообщество. Приоритетным направлением развития сферы гостиничных услуг является технологий обслуживания на основе внедрения международных стандартов.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены