Маркетинговые аспекты повышения качества гостиничных услуг


Представители иностранного капитала в целом оценивают украинский рынок гостиничного бизнеса как сложный, но перспективный для инвесторов и больше внимания уделяют возможности реализации проектов в регионах страны. В регионах земельные участки можно купить значительно дешевле, чем они будут стоить со временем, проще решаются вопросы приватизации земли и многие другие [11]. При этом наиболее интересны в плане реализации проектов крупные города - Харьков, Донецк, Днепропетровск, Одесса и Автономной республики Крым.

По результатам проведенного анализа можно выделить следующие основные направления развития гостиничного бизнеса являются:

- Распространение сферы интересов гостиничного бизнеса на продукты и услуги, которые ранее предоставлялись предприятиями других отраслей (например, организациями питания, досуга, развлечений, выставочной деятельности и др.).;

- Усиление специализации гостиничного бизнеса, что позволяет более четко ориентироваться на определенные сегменты потребителей с учетом различных признаков сегментации;

- Персонификация обслуживание и полная концентрация на запросах и потребностях клиентов;

- Широкое внедрение новых средств коммуникации и информационных технологий, что позволяет вводить глубокую и системную экономическую диагностику;

- Использование новых технологий в хозяйственной деятельности гостиничных предприятий, в частности, широкое использование сети Интернет, с целью продвижения гостиничных продуктов и услуг [1, с. 39].

1  2  3  4  5  6  7  8  9  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены