Медслужба отеля


Крайне необходимым для поддержания здоровья персонала гостиницы в порядке является контроль над ним. Контроль должен проводиться, начиная с момента приема на работу соискателей на должность и в процессе всей его работы в отеле. Такой мониторинг даст возможность всегда собрать требуемые сведения о здоровье персонала отеля, а также оказать влияние на их лечение и вовремя осуществить все требуемые профилактические работы при возникновении необходимости проведения противоэпидемиологических мероприятий.
С целью организованного контроля над состоянием здоровья персонала отеля и повышения эффективности лечебных мероприятий в случае заболеваний сотрудников, рекомендуется заключить договор на медицинское обслуживание работающих в гостинице с какой-нибудь поликлиникой. Такой договор поможет улучшить в целом здоровье персонала, так как по договору поликлиника будет обязана постоянно следить и принимать все меры над поддержанием состояния здоровья служащих отеля на необходимом уровне.
У определенной категории обслуживающего персонала, относящегося к высокой группе риска, как влияющего на общую эпидемиологическую картину в отеле, необходимо ежедневно проверять состояние кожи и носоглотки. К такой группе риска относится, как правило, персонал, занятый с гостями отеля, работники общепита, работники, занятые на уборке номеров. Помимо этого, ситуация должна находиться под контролем начальников всех отельных служб.
При выявлении какого-либо отклонения от нормы, менеджмент отеля обязан вызвать в отель профильных врачей, не нарушая при этом график занятости работников гостиницы.

1  2  3  4  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены