Менеджер турагентства: портрет идеального кандидатаРабота в сфере гостеприимства - восхитительная возможность увидеть мир, встретить большое количество интересных людей. Вместо того, чтоб сидеть в офисе, сотрудники турагентств всегда общаются с новыми клиентами, даря им наслаждение от отдыха.Сотрудники турфирм в качестве "бонуса" имеют шанс ездить в промо-туры, знакомясь с новыми курортами и отелями или сопровождая группы. При этом за неплохие денежные средства - средняя зарплата менеджера турагентства может доходить и до $ 1000. В целом эта специализация предполагает нередкие передвижения, постоянное увеличение квалификации и как результат-карьерный рост. Универсальный рецепт успеха выглядит так: I компонент - солидное образование, II-й - впечатляющий опыт работы, 3-й - соответствующие личные качества. Опыт начинают набирать еще в ходе обучения, которое как правило включает оплачиваемую практику. Так, есть возможность начать компенсировать свои расходы еще в ходе обучения. За великолепием мраморных холлов отелей, чистейших пляжей клубных курортов и уютных залов дорогих ресторанов стоит большой труд. Сотни работников регулярно убирают, заправляют, протирают ... К несчастью, и в отеле, и в турагентстве - в особенности в пик "сезона" - нужно, что называется, "пахать". Чаще всего это и физически довольно тяжелая работа, потому I-е качество, которое требуется для работы в этой сфере - трудолюбие. Большая часть операций - к примеру, уборка номера (room make-up) или смешивание коктейля "Секс на пляже" - требуют исполнения определенной последовательности шагов. Чтоб она не нарушалась, внутри каждого подразделения есть строгая иерархия: над горничными стоят супервайзеры, а за их работой, в собственную очередь, следят топ-менеджеры. Натурам творческим, привыкшим все делать по-собственному, в этих рамках будет так себе комфортно. Улыбка - залог успеха 1 2 |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |