Международный гостиничный бизнесПродуктом может считаться результат хозяйственной деятельности, человеческого труда, представленный в материальной, духовной (или информационной) форме (материальный и интеллектуальный продукт соответственно), либо в виде исполненных работ/услуг. Ф. Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, даёт более лаконичное определение этому термину: «Всё, что может удовлетворить желание/нужду, и предлагается рынком с целью приобретения, потребления или использования или привлечения внимания, является продуктом». Все гостиницы выполняют функции производства, организации и реализации гостиничного продукта, что позволяет классифицировать гостиничный бизнес как отрасль, но в действующей классификации отраслей эта сфера не имеет чёткого социально-экономического и производственного статуса. Всё это – результат несоответствия общественного производства условиям функционирования рыночной экономики в современном периоде отраслевого принципа построения классификационной системы. В законодательстве РФ под гостиничной деятельностью подразумевается деятельность физических и юридических лиц, обладающих имущественными правами на коллективное средство размещения по распоряжению и управлению оным в целях предоставления услуг временного размещения (проживания) и обслуживания обслуживанию граждан. Революция науки и техники привела к постепенному размытию старого понятия «отрасль», как такового. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |