Международный гостиничный бизнесВ условиях современной рыночной экономики стало характерным не столько развитие национальных обособленных отраслей, сколько эффективное функционирование межотраслевых международных диверсифицированных комплексов, в числе которых представлена гостиничная индустрия, широко использующая инфраструктуру смежных отраслей, вне зависимости от их принадлежности по национальной классификации. Эта индустрия, например, пользуется услугами международной связи и транспорта, туроператоров, страховых компаний, а так же культурных, торговых, развлекательных и строительных представителей. В конечном итоге, сфера международного гостиничного бизнеса, объединяющая разные отрасли, лежит скорее не на вертикальной плоскости, но охватывает некоторое горизонтальное пространство, включающее предприятия и организации разных отраслевых принадлежностей на обоих уровнях – международном и национальном. Одна из самых крупных статей экспорта услуг по всему миру – «международные поездки». Больше половины её затрат, связанных с предоставлением товаров и услуг, приобретаемых путешественниками, приходится именно на МГБ. МГБ, как сфера, представляет из себя высокоразвитую индустрию, обладающую внушительной материально-технической базой и обеспечивающую занятость огромному количеству людей. Само понятие международного гостиничного бизнеса прошло довольно долгий путь развития, наполняясь новыми элементами, и в результате получило множество толкований своей сущности. Традиционно эта сфера бизнеса отождествлялась с остановкой в средствах размещения (гостиницах) во время путешествий с целью отдыха, поиска новых впечатлений. Иными словами – превалировала рекреационная составляющая этой сферы деятельности. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |