Мировое гостиничное хозяйствоСегодня гостиничные марки должны использовать возможности экономики, развивающейся быстрыми темпами, и предлагать рынку новые продукты и услуги. Сейчас для гостиничных марок существуют уникальные шансы которыми невозможно не воспользоваться. Учитывая гостиничный рынок, который так интенсивно меняется и развивается, в результате появления на нем новых "имен", а также расширение и интергации всемирно известных сетей, я выбрала темой работы состояние гостиничного дела на международном уровне. Эта тема является новой и актуальной, и особенно полезна для определения перспективных направлений развития гостиничной индустрии Украины, с использованием опыта мировых брендов, чья история и анализ деятельности послужат примером для отечественных гостиниц. Качество обслуживания туристов - проблема комплексная. Ее решение предполагает эффективное использование всех рычагов, разных форм и методов воздействия. В основу решения этой проблемы положен системный подход: единство и взаимодействие организационных, технических, экономических, социологические правовых мер. Качество обслуживания - это совокупность свойств и степени полезности услуг, что обусловливает способность все полнее удовлетворять потребности туристов. Комплексный подход к определению качества туристических услуг вызывает необходимость классифицировать услуги по нескольким группам: |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |