На каждую мелочь – свой стандарт


Список услуг отеля должен находиться на столе в номере. Это список должен постоянно обновляться персоналом, чтобы не вводить клиента в заблуждение, несуществующими уже услугами. Особое внимание должно уделяться пользованию телефоном. Обязательно должна присутствовать информация о стоимости звонка, а также информация о ресторане в гостинице. Телефонный аппарат должен быть чистым, в рабочем состоянии. Возле него должен присутствовать телефонный справочник, конверты и бумага для писем, бланки для факсов.
В шкафу должны находиться вешалки для одежды, имеющие крючки для юбок и брюк.
Часы в номере должны показывать точное время.
В ванной комнате дверь должна быть снабжена рабочей защелкой. Сантехника, потолок, пол и стены – должны быть сухими и чистыми. Воздух – сухой. Хорошо работать слив унитаза. Чистые корзины для мусора, с рабочей крышкой.
Процесс уборки жестко регламентирован в каждой гостинице. Трудно за малое время убрать большое количество номеров, не имея системного подхода к уборке. Каждый номер снабжен табличкой “Сделать уборку” и “Не беспокоить”, во втором случае речь об уборке не стоит. Все вещи при уборке расставляются и раскладываются по своим местам. Категорически запрещается трогать деньги и драгоценности, как бы они не лежали.
На все найденные после отъезда клиента вещи составляется акт. Продукты питания, через 24 часа, могут быть выданы нашедшему. Другие вещи хранятся в камере хранения в течение 3-х месяцев, на случай появления их хозяина. По истечение этого срока вещи отдают нашедшему, составляется бумага на право выноса вещей из гостиницы.

1  2  3  4  5  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены