Наибольшей по количеству персонала службой является административно хозяйственная


Главный кастелян отвечает за ведение значительного количества документации. Он не только составляет графики работы и оценивает труд персонала. На него возлагается ответственность за сохранность и надлежащее состояние мебели в гостевых комнатах, холлах и залах. Во многих отелях связи между административно-хозяйственной и эксплуатационными службами осуществляются через компьютерную сеть. Поскольку для гостей отеля важна не только чистота и порядок, но и то, чтобы все в комнате функционировало нормально, задачей службы горничных является не только уборка и смена белья, моющих средств и т.д., но и отслеживание состояния обладнайня, сообщения эксплуатационных служб о необходимости ремонта или замены отдельных элементов.
Еще одной заботой главного кастеляна является предотвращение несчастных случаев. Цены страховых полисов в последнее время стремительно растут, и предприятиям все сложнее обеспечивать безопасность как своих служащих, так и гостей. Необходимо разбираться отдельно с каждым конкретным случаем. Некоторые работники, получив ранения дома, могут заявить, что получили травму на производстве и требовать соответствующего возмещения. Бывает, что и гости, упав в холле, обвиняют в этом отеле. Во многом в таких случаях пригодится соответствующий журнал уборка помещений, свидетельствующий о том, что администрация делает все возможное для обеспечения безопасности гостей.

1  2  3  4  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены