Объединение отелейНо впоследствии большая конкуренция на туристическом рынке и общий экономический спад нанесли значительный удар по индустрии гостеприимства в целом. Желание сократить расходы, прежде всего на рекламу новой гостиницы, привело к тому, что в Европе и Америке возникли гостиницы, подобные как по названию, так и по стилю работы - гостиничные сети. Гостиничная сеть представляет собой объединение нескольких предприятий гостиничного бизнеса в общий бизнес с централизованным, единым руководством и единой торговой маркой. Преимуществами такой организационной формы является то, что клиенты, которые пользуются услугами отелей одной сети, уже четко представляют себе качество размещения и обслуживания, независимо от того, в каком городе и в какой стране находится данный отель. Это дает возможность существенно экономить на рекламе и продвижении новых услуг, поскольку предприятие цепи автоматически входит в единую систему бронирования и продаж. I "Ранние магнаты" гостиничного бизнеса разработали теоретические подходы к осуществлению предпринимательской деятельности на основе постоянной "систематизации управление эффективностью". Этот подход в дальнейшем развили Конрад Хилтон и Коммонс Вилсон (основатель Holiday Inns), имена которых, связывают с "феноменом гостиничных сетей". В своем первом отеле Хилтон применил такие принципы как "максимизация пространства" и "командный дух", которые в дальнейшем сделали отель известным с точки зрения высокого уровня сервиса и стабильных темпов развития. Эти два основных принципа управленческой деятельности использовались в кожой гостиницы сети. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |