Объединение отелей


Основой развития Holiday Inns стало понятие "стандартизации гостиничных услуг". В результате были введены схемы, которые гарантируют контроль за операциями обслуживания и согласованность действий с клиентами. Эта концепция была разработана Вилсоном и принесла успех.

В начале 1950-х Уилсон начал продавать франшизы, обеспечивавшие расширение собственного гостиничного бизнеса более высокими темпами. Действующая франшиза Holiday Inns гарантировала применение четких стандартов, которые распространялись на все имущество, за исключением земли, на которой была построена гостиница.

Это было началом функционирования гостиничных сетей, которые отождествлялись с репутацией универсальности и качества.
Статистика доказывает, что на сегодняшний день количество продаж услуг предприятий, которые являются членами гостиничных сетей, существенно превышает аналогичный показатель для независимых отелей.

В отдельных странах мира процесс интеграции отелей в цепи осуществляется достаточно интенсивными темпами. Например, в США в 1986г. в собственности гостиничных цепей находилось 60% номерного фонда, а в 2000г. этот показатель достиг 90%. Причиной быстрого развития сетей является их эффективность по многим направлениям (финансы, маркетинг, менеджмент, обмен информацией).

1  2  3  4  5  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены