Очень важное значение имеет определение гостем даты отъезда


Так, во время регистрации одновременно происходит несколько событий: гостя приветствуют; определяются или переоцениваются потребности гостя; происходит короткая беседа; портье предлагает гостю дополнительные услуги (объясняет правила пользования бассейном, сауной, фитпес-центром и т.д.) проверяется личность гостя и правильность заполнения личных данных ; согласовывается дата выезда заполняется регистрационная карточка; проверяется кредитная карточка, или согласовываются другие виды оплаты, услуг. Наконец, вызывается посыльный и гость идет к своей комнаты. Все это обычная работа, но персонал должен оставаться внимательным, спокойным и доброжелательным.
Гости, которые зарегистрировались и не остались получают статус DN (did not tay) - не остались. При этом срочный отъезд гостей может быть связан с личными причинами, но может быть вызван и недовольством отелем или инцидента с персоналом. Как средство контроля все ситуации DN проверяются менеджерами. По домога таких проверок можно обнаружить слабости в системе резервирования и обслуживания в отеле.

1  2  3  4  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены