Одной из важных составляющих туристического продукта является обслуживание в заведениях


Впрочем, критерии сравнения и оценки качества обслуживания в заведениях размещения в пределах определенной страны систематизируют нормативные документы, определяющие принадлежность к определенной категории в классификации средств размещения. Кроме официальных классификаций, которые контролируются государственными административными органами и с обязательными, существуют также неофициальные классификации, разрабатывающих гостиничные цепи, ассоциации, профессиональные союзы, издательские организации.
Сегодня устные те действует около ЗО различных систем классификации гостиниц, из которых наиболее распространенными считаются:
система звезд от 1 до 5;
система букв (ABCD);
система «корон» или «ключей»;
система баллов;
система разрядов.
При всем разнообразии можно выделить основные критерии в оценке. В зарубежной практике существует два подхода к классификации гостиниц в зависимости от уровня их комфорта. Первый подход базируется на «количественных» показателях, выраженных в цифрах и ориентируются в основном на материальную базу гостиницы (площадь номеров,% соотношение номеров с полным санузлом и тд). Второй подход учитывает «качественные» показатели, характеризующие уровень и качество обслуживания и квалификацию персонала.

1  2  3  4  5  6  7  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены