Одной из важных составляющих туристического продукта является обслуживание в заведенияхВпрочем, критерии сравнения и оценки качества обслуживания в заведениях размещения в пределах определенной страны систематизируют нормативные документы, определяющие принадлежность к определенной категории в классификации средств размещения. Кроме официальных классификаций, которые контролируются государственными административными органами и с обязательными, существуют также неофициальные классификации, разрабатывающих гостиничные цепи, ассоциации, профессиональные союзы, издательские организации. Сегодня устные те действует около ЗО различных систем классификации гостиниц, из которых наиболее распространенными считаются: система звезд от 1 до 5; система букв (ABCD); система «корон» или «ключей»; система баллов; система разрядов. При всем разнообразии можно выделить основные критерии в оценке. В зарубежной практике существует два подхода к классификации гостиниц в зависимости от уровня их комфорта. Первый подход базируется на «количественных» показателях, выраженных в цифрах и ориентируются в основном на материальную базу гостиницы (площадь номеров,% соотношение номеров с полным санузлом и тд). Второй подход учитывает «качественные» показатели, характеризующие уровень и качество обслуживания и квалификацию персонала. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |