Организация службы приема и размещения гостейСущность и значение службы приема и размещения гостей, основные направления и специфика ее работы, проблемы и пути совершенствования на примере киевской гостиницы "Русь". Автоматизация технологических процессов в отеле, характеристика служб и их функции. Тема данной курсовой работы посвящена такой службе отеля, как СПиО (служба приема и размещения гостей). Специфика и все тонкости работы этой службы, ее проблемы и пути совершенствования будут исследованы на примере СПиО киевской гостиницы "Русь". Актуальность темы курсовой работы заключается в необходимости повышения качества и скорости гостиничных услуг, процесс предоставления которых, начинается именно из службы приема и обслуживания. И, что самое главное, впечатления об отеле в целом также начинается именно с СПиО. Именно поэтому, высокий уровень качества гостиничных услуг, профессиональные и моральные навыки и соблюдение основных стандартов являются ключевыми в работе этой службы. Служба приема и размещения - нервный центр отеля через который проходят почти все операции направлены на удовлетворение потребностей гостей в проживании, питании, отдыха и развлечений. Основные цели и стратегии данной службы отеля совпадают с главной задачей всей гостиницы - это предоставление гостям самого высокого качества услуг, а также увеличение процента занятости гостиницы. Вот уже 25 лет гости столицы Украины - города Киева, богатого на исторические и архитектурные памятники, которые ежегодно привлекают миллионы туристов со всего мира - пользуются услугами гостиницы "Русь". |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |