Основные гостиничные отделы и их функции


К услугам, оказываемых консьержами относят: покупка и доставка билетов в театры, другие подобные заведения, резервирование места в ресторане в городе, покупка и доставка билетов на самолеты, поезда, автобусы, предоставление информации о работе предприятий транспорта, предоставляемых ими услугах.
Консьержи могут заниматься резервированием мест в парикмахерских и косметических салонах, в медицинских учреждениях, предоставлять информацию о туристических объекта, режиме работы развлекательных учреждений, торговых центров, организацией неотложной медицинской помощи, выполнение каких-либо иных поручений частного характера (покупки, помощь в оформлении документов) т.е. перечень достаточно широкий.
Служба, занимающаяся приемом и расчетом. Служба приема именуется «сердцем отеля». В эту службу клиент часто обращается за консультацией и услугами. Служба занимается оформлением пребывания гостя, портье, занимающийся вопросами приема второй человек в гостинице после швейцара, с которым сталкиваются люди, поселяясь в гостинице.
Манеры сотрудников, их доброжелательность, быстрота действий по оформлению пребывания (заполнение бумаг, выяснение вопросов с бронированием номера) могут сыграть ключевую роль в том, какую оценку даст предприятию клиент. Поэтому данная служба должна отвечать ряду критериев:
Портье с его рабочим местом должны находиться максимально близко от дверей гостиницы. В случае, если гостиничное здание большое, то интерьер вестибюля должен быть устроен таким образом, чтобы клиент мог легко определить, где находится служба приема.

1  2  3  4  5  6  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены