Основные гостиничные отделы и их функцииГорничные систематически проводят уборку в номерах, при чем уборка проводится независимо от того проживает ли кто-то в номере или нет. Процедура проводится каждый день, может быть генеральной, либо проводится после отъезда клиента. Ежедневно проводится текущая и промежуточная уборка номерного фонда. Большие гостиницы держат в штате сменного супервайзера. В его обязанности входит контроль качества работы, проделанной горничными, соответствует ли её результат стандартам, принятым в гостинице. Супервайзер участвует в сборе информации о занятости номеров. В гостиницах уровня люкс часто присутствует должность стюарда. В их обязанности входит обеспечить номер полотенцами, делать обстановку номера привлекательной. Для эффективной работы гостиницы как предприятия необходим набор служб, сотрудники которых должны иметь четко обозначенные задачи, чтобы клиенты могли получить широкий набор услуг высокого качества, независимо от названия и количества. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |