Особенности туристического менеджмента


Франшиз дает возможность владельцу гостиницы объединяться с владельцами уже существующего большого цепи.
Чаще обязательными условиями заключения франшизського договора являются: небольшой размер отеля (от 50 до 150 мест), наличие ресторана и баров, собственной прачечной, иногда - наличие бассейна или помещений для проведения конференций, совещаний, а также место расположения отеля.
Франшизополучателя получает фирменную символику и апробированную методику ведения бизнеса. Франшизодатель (франчайзер) осуществляет рекламу и консультационную поддержку, помогает обучать персонал, в т.ч. и за рубежом. Как правило, гостиничные цепи подключают своих членов к компьютерной системы бронирования мест.
Предприятия, которые входят в гостиничную цепь, ограничены в возможности создания того, что отмечало бы его от других предприятий цепи по следующим причинам:
1.Доход с одного номера в гостиничном цепи в семь раз выше, чем в независимом отеле. Отели цепочки не могут создавать собственный имидж или продукт, если это не совпадает с интересами рыночного сегмента самого цепи.
2.Предприятия должны быть похожи на все отели цепи не из договора франшиза.
3. Управление гостиничным цепью упрощается на основании стандартизации продуктов, услуг, сервиса и управленческой политики. Преимуществом является возможность экономии на закупках, на дешевом найме и подготовке специалистов, упрощенном контроле за качеством продуктов и услуг. Кроме того, гость знает, что его ждет в любом отеле цепи.
3).

1  2  3  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены