Особенности туристического менеджментаФраншиз дает возможность владельцу гостиницы объединяться с владельцами уже существующего большого цепи. Чаще обязательными условиями заключения франшизського договора являются: небольшой размер отеля (от 50 до 150 мест), наличие ресторана и баров, собственной прачечной, иногда - наличие бассейна или помещений для проведения конференций, совещаний, а также место расположения отеля. Франшизополучателя получает фирменную символику и апробированную методику ведения бизнеса. Франшизодатель (франчайзер) осуществляет рекламу и консультационную поддержку, помогает обучать персонал, в т.ч. и за рубежом. Как правило, гостиничные цепи подключают своих членов к компьютерной системы бронирования мест. Предприятия, которые входят в гостиничную цепь, ограничены в возможности создания того, что отмечало бы его от других предприятий цепи по следующим причинам: 1.Доход с одного номера в гостиничном цепи в семь раз выше, чем в независимом отеле. Отели цепочки не могут создавать собственный имидж или продукт, если это не совпадает с интересами рыночного сегмента самого цепи. 2.Предприятия должны быть похожи на все отели цепи не из договора франшиза. 3. Управление гостиничным цепью упрощается на основании стандартизации продуктов, услуг, сервиса и управленческой политики. Преимуществом является возможность экономии на закупках, на дешевом найме и подготовке специалистов, упрощенном контроле за качеством продуктов и услуг. Кроме того, гость знает, что его ждет в любом отеле цепи. 3). |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |