Отели при казино


Обучение служащего гостеприимства должна включать изучение особенностей гостей, пользующихся услугами данного отеля. Служащий наверняка проявит к ним больше заботы, если будет знать, что гости, прибывающие сегодня вечером, находятся в дороге длительное время. И что они до такой степени будут утомлены дорогой, что им непременно потребуется внимательное и заботливое обслуживание, поскольку они будут просто не в состоянии выдержать длительное оформление.
Взаимосвязь между обучением и гостеприимством, возможно, лучше всего может быть продемонстрирована при общении работника и иностранного гостя. Общение, в котором была бы возможность проявить гостеприимство и уважение, не может произойти до тех пор пока служащий не будет иметь хотя бы общего представления о языке народа, культурные особенности и традиции страны гостя. Одного искреннего желания служащего быть полезным и гостеприимным еще недостаточно.
Понимая с первого слова или даже намека, когда необходимо предоставить какую-то дополнительную услугу, работник должен иметь достаточно профессионализма и предоставленных ему прав, чтобы самостоятельно изменять традиционный ход событий, то есть быть способным отреагировать на создавшуюся ситуацию таким образом, чтобы это было расценено гостем как гостеприимство.
1  2  3  4  5  6  7  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены