Отели при казино


Четкое распределение обязанностей между служащими нормально и необходимо. Без четкого разделения труда нормальное функционирование отеля будет невозможным. Однако, руководству и служащим следует понимать, что разумная просьба гостя является законом, который необходимо неукоснительно выполнять. Обязанность и умение предчувствовать, распознавать и удовлетворять законные потребности гостей настолько фундаментальны для индустрии гостеприимства, не могут рассматриваться лишь как служебный долг любого из сотрудников. Гостеприимство должно обеспечиваться во всем отеле круглосуточно и обязательно каждым работником без исключения.
Любая попытка ограничить проявление радушия или положить его как постоянный долг на одного служащего заведомо обречена на провал. Гостеприимство требует общей заботы о гостя со стороны всех служащих. В условиях противодействия трудно организовать даже элементарное обслуживание, не говоря уже о радушный прием. Следует отметить, что механическое, электрическое и другое оборудование, что создает удобства без участия человека, также может влиять на создание в гостинице атмосферы гостеприимства. Плохо работающее оборудование, будь это подтекая водопроводный кран и скрипуче кровать, трещина на стекле, ошибки в выставленном счете или грязные занавески - все просматривается и очевидным проявлением безразличного отношения к гостю. Хуже того, подобные условия разрушают способность персонала к проявлению гостеприимства. Работник, который знает, что следующее утро не принесет ему ничего, кроме новых жалоб гостей, не в состоянии работать с полной отдачей.
1  2  3  4  5  6  7  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены