Первые впечатления клиента от гостиничного комплекса формирует служба приема и размещения


Перед руководителем гостиницы всегда стоит проблема: пойти па риск двойного бронирования или остаться с недонавантаженим номерным фондом. Поэтому нельзя недооценивать роль службы бронирования.
Отдел бронирования (резервирования) должен постоянно следить за конъюнктурой, собирая Заказы и фиксируя любое повышение спроса, которое гостиница могла бы использовать, увеличивая стоимость размещения и получая большую прибыль. Резервирование {reervation или booking) - это первый контакт с индустрией гостеприимства для гостя или лица, которая делает это за гостя - представителя туристического предприятия. Контакт может осуществляться по телефону и впечатление об отеле начинает формироваться уже из телефонного разговора. Это требует от служащего, который принимает телефонные звонки, определенных навыков, которые называют телемаркетинг-ными. Поскольку гость сначала звонит нескольких отелей, подыскивая лучший, представитель отдела резервирования может повлиять на такой выбор, подчеркнув преимущества гостиницы в сравнении с конкурентами. Отдел бронирования, обычно, работает с 8:00 до 18:00, а служащих зависит от размера отеля. На них возлагается задача продать все свободные номера (номера) отеля по максимально высокой цене, и поэтому они должны бороться за каждого потенциального клиента, уверяя его, что данный отель не только соответствует его ожиданиям, но и превосходит их. Однако у клиента не должно сложиться впечатление, что из него пытаются «содрать лишнее».

1  2  3  4  5  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены