Положение дел в гостиничном бизнесе в России


Также именно брэндовые отели весьма умело справляются с насущной для российского бизнеса проблемой – нехваткой квалифицированных кадров. Вместе с именем отель приобретает опыт предыдущих лет, накопленный управляющими компаниями, стандарты известных отельных холдингов, особые программы по стажировке кадров и т.д.
По мнению игроков рынка гостиничного бизнеса, в случае, если ведущие отельные холдинги проявят интерес к гостиницам средней ценовой категории – 3 звезды, ребрендинг таких отелей, а также естественное при этом значительное улучшение качества оказываемых услуг, станут решающим фактором для гостей отелей, как из-за рубежа, так и отечественных.
По словам заместителя генерального директора гостиницы «Балчуг Кемпински» Александра Бобылева отели трехзвездочной категории станут выходить на рынок еще до того, как произойдет его насыщение гостиницами уровня 5 звезд. Также, как он полагает, московские отели уровня «3 звезды» по своим характеристиками и уровню предлагаемого сервиса значительно опережают такие же отели в остальных странах мира, и тот, кто успеет занять рынок отелей средней ценовой категории первым, окажется в огромном выигрыше.

1  2  3  4  5  6  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены