Положение дел в гостиничном бизнесе в России


Российские компании, работающие на мировом рынке гостиничного бизнеса, имеют неплохой шанс стать ведущими фигурами в этом деле, а здоровая конкуренция только этому поспособствует. К примеру, фирма «Интеко» в своих планах ориентируется на создание национальной сети отелей, будущей включать в себя 15 отелей, различных по своей категории, общим количеством номерного фонда 3 тысячи номеров. Для реализации этого замысла российский игрок готов потратить 1,2 млрл.долларов США в течение 5 лет. Если все пройдет удачно, то на мировом рынке появится первый, по сути, российский гигант гостиничного бизнеса.
В настоящее время иностранные управляющие компании представлены в России в небольшом количестве – всего 5-7 мировых известных компаний, но перспектива работает на расширение количества известных операторов.
Такие всемирно известные гостиничные бренды, как Ritz-Carlton и Four Seasons, уже выразили свою заинтересованность в открытии гостиниц в Москве под своими именами. Помимо перечисленных, подана заявка на 4 отеля среднего сегмента в Москве от американской сети отелей Best Western. Планы этого оператора по владению трехзвездочными отелями в столице могут стать вполне реальными, если им не помешает проблема стоимости и отсутствия свободных земельных участков под гостиницы в Москве.

1  2  3  4  5  6  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены