Повышение эффективности управления коммерческой деятельностью гостиничного комплекса


Проблема внедрения в менеджмент отечественных гостиничных хозяйств современных эффективных моделей менеджмента, соответствующих мировым стандартам, обусловлена необходимостью предоставлять высококачественные услуги клиентам безопасность им, а также обслуживающему персоналу. Среди мероприятий, которые улучшают отечественный гостиничный сервис можно назвать строительство новых гостиничных хозяйств, модернизацию действующих, а также рост качества обслуживания в них.

Важным в сфере гостиничного обслуживания является так называемый человеческий фактор, поэтому следует обращать внимание на менеджмент, структуру и подбор персонала гостиничного хозяйства. Работники гостиничных хозяйств должны быть подготовлены, иметь профессиональное образование, необходимые личные и деловые качества. В условиях перехода к рынку происходит медленное отмирание иерархического менеджмента, жесткой системы администрирования, практически неограниченной исполнительной власти. Поэтому необходимо выработать принципиально новые подходы к менеджменту гостиничного бизнеса.

Проведенный анализ отечественной и зарубежной научной литературы обнаружил неполноту освещения, а в некоторых случаях практически полное отсутствие теоретических разработок и практических исследований по вопросам управления гостиничным хозяйством.

1  2  3  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.



Кадровое агентство рекрутинговые агентства.




 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены