Правила предоставления услуг


1.5.Персонал, принимающий непосредственное участие в приеме и обслуживании потребителей, имеет соответствующую профессиональную подготовку, владеет иностранными языками в необходимом объеме, должен соблюдать правила профессионального этикета (быть вежливым, любезным, иметь опрятный вид).

1.6.Персонал, принимающий непосредственное участие в приеме и обслуживании потребителей, должен проходить медицинское обследование, результаты которого отображаются в личных медицинских книжках. Личная медицинская книжка предъявляется для контроля по требованию представителей учреждений государственной санитарно-эпидемиологической службы.

1.8.Материально-техническое оснащение и минимальный перечень услуг, предоставляемых отелем, должны соответствовать требованиям, установленным стандартами и другими нормативно-правовыми актами для категории "четыре звезды".

2.2.Отель предоставляет потребителям необходимую, достоверную, доступную и своевременную информацию о гостиничных услугах. Информация доводится до сведения потребителя в доступной наглядной форме, находится в отделе размещения и бронирования гостиницы в удобном для ознакомления месте и содержит следующее:

1  2  3  4  5  6  7  8  


В течении всего лета в нашей гостинице действует специальная скидка для владельцев кредитных карт.
Заселяйтесь в двухместный номер в выходные дни и получайте скидку 7%
Внимание акция! При размещении в выходные дни в номера категории "Стандарт" действует скидка 50%.








 
Гостиница Амбасадор
Все права защищены