Правила предоставления услуг1.5.Персонал, принимающий непосредственное участие в приеме и обслуживании потребителей, имеет соответствующую профессиональную подготовку, владеет иностранными языками в необходимом объеме, должен соблюдать правила профессионального этикета (быть вежливым, любезным, иметь опрятный вид). 1.6.Персонал, принимающий непосредственное участие в приеме и обслуживании потребителей, должен проходить медицинское обследование, результаты которого отображаются в личных медицинских книжках. Личная медицинская книжка предъявляется для контроля по требованию представителей учреждений государственной санитарно-эпидемиологической службы. 1.8.Материально-техническое оснащение и минимальный перечень услуг, предоставляемых отелем, должны соответствовать требованиям, установленным стандартами и другими нормативно-правовыми актами для категории "четыре звезды". 2.2.Отель предоставляет потребителям необходимую, достоверную, доступную и своевременную информацию о гостиничных услугах. Информация доводится до сведения потребителя в доступной наглядной форме, находится в отделе размещения и бронирования гостиницы в удобном для ознакомления месте и содержит следующее: |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |