Правила предоставления услуг4.8.4.Если потребители хотят пригласить к себе в номер или на территорию отеля лиц, не проживающих в гостинице, они должны зарегистрировать их в отделе размещения и бронирования отеля. Лица, не проживающие в отеле, могут попасть в номера потребителя лишь при условии его согласия и регистрации в отделе размещения и бронирования гостиницы с одновременным получением гостевой карты. 4.12.В случае задачи приглашенными лицами материальных убытков, связанных с утратой или повреждением имущества гостиницы, возмещения причиненных убытков осуществляется ими в полном объеме в соответствии с действующим законодательством. 4.16.В случае обнаружения забытых вещей гостиница обязана немедленно уведомить об этом владельца вещей (при условии, что он известен). Забытые вещи хранятся в гостинице в течение шести месяцев, после чего реализуются или уничтожаются с составлением соответствующего акта. 5.5.В случае задачи потребителями материальных убытков, связанных с утратой или повреждением имущества гостиницы, возмещения причиненных убытков осуществляется ими в полном объеме в соответствии с действующим законодательством. |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |