Причина, по которой сегодня США занимают первое место в экспорте гостиничных услугПричина, по которой сегодня США занимают первое место в экспорте гостиничных услуг, состоит в динамическом согласовании этих таких четырех факторов, как:Условия спроса; Наличие ресурсов; Стратегия фирмы, структура отрасли и конкуренция; Наличие поддерживающих отраслей; В США структура внутреннего спроса в значительной степени определяется конкуренцией на внутреннем рынке. Это приводит к тому, что услуги, предоставляемые отелями, отличаются высоким качеством и разнообразием. Американские сети пытаются использовать передовые технологии в производстве и управлении. Школы гостиничного бизнеса США являются одними из лучших в мире. Открытость страны для иностранных инвестиций в гостиничный сектор привела к тому, что местные предприятия смогли научиться свободно перестраивать систему потребления ресурсов, эффективно их использовать, и в результате успешно конкурировать с иностранными фирмами. За последние несколько лет известные гостиничные сети США, такие как Sheraton, Holiday Inn, Marriott, с одной стороны, приобрели несколько новых предприятий, а с другой - избавились от неприбыльных. Структура отрасли и внутренняя конкуренция между гостиничными предприятиями США сформировали в этой стране наиболее сложные конкурентные условия. На рынке гостиничных услуг США существует четкая сегментация, каждый сегмент рынка представлен достаточно большим количеством предприятий. Для одних отелей стратегией их развития является концентрация в высшем, делюкс-сегменте, для других - в средних и низших уровнях. Некоторые компании выбрали стратегию предложения всех типов размещения (номера, апартаменты, бунгало, виллы), другие - только предложение услуг проживания (без питания и дополнительного обеспечения, предлагаемые перед принятием, расположенными неподалеку или в том же помещении). |
|
|||||||
Гостиница Амбасадор Все права защищены |