Проведение противопожарной подготовки работников
В помещениях ежедневно делали влажную уборку, удалить пыль и паутину, пылесосить ковры и ковровые покрытия, протирать окна, двери. По окончании работы при-помещения тщательно убрали и оставляли в полном порядке. Периодически убирали помещения с использованием мыльно-щелочного раствора, хлорной извести, про-водить генеральные уборки, дезинфекции и дезинсекции (меры борьбы с насекомыми). Особое внимание уделялось работе горничных. Транспортировки белья, уборочных материалов и инвентаря осуществлялось горничными на колясках. В служебных помещениях, предназначенных для отдыха, приема пищи, смены одежды обслуживающего персонала запрещалось держать уборочный инвентарь и грязное белье. Такие номера в отеле оборудованы индивидуальными шкафчиками, обеденными столами, стульями и т.д.. В бельевой была идеальная чистота. Чистая и грязное белье хранилась в разных помещениях, отдельно друг от друга. Правда горничной халатно относились к сбору чистого и грязного белья. После сбора грязного белья следовало мыть руки чего горничные не делали. Территория возле гостиницы как следует есть зазеленена и в надлежащей чистоте.
Все работники гостиницы не реже одного раза в год проходили медицинский профосмотр в поликлиниках и подавать на работе справки о состоянии своего здоровья. Сотрудники, не прошедшие медосмотр, к работе не допускаются. На каждом этаже гостиницы есть памятки о предоставлении первой помощи и аптечки с набором необходимых медикаментов. (ПРИЛОЖЕНИЕ А)