Развитие гостиничных сетей – мотивация для развития бизнеса
Практически целый век тому назад, скромный человек, имя которого не было широко известно публике, Конрад Хилтон, согласно легенде, однажды утром, открыв глаза после сна на лавке в сквере, понял, что он обязан стать миллионером, а способом к этому станет передача в найм помещений для людей, приезжающих на сезонные работы.
Первой недвижимостью, которую он переделал в гостиницу, стал собственный дом Хилтона, где он жил со своей семьей. На этом предпринимательская жилка Хилтона не успокоилась, а мечта стать миллионером еще не была достигнута, и тогда он в целях укрупнения своего дела выкупил еще пару домов под свои цели. Будущий известный бренд первой в мире сети отелей Hilton начал отсчет своей истории с первого реального отеля его одноименного владельца – отеля Mobley в Сиско, штат Техас.
Эта сказка, ставшая былью, сегодня у всех на устах, и являет собой реальное подтверждение тому, что главной целью становления и дальнейшего успешного существования гостиничных сетей должно являться укрупнение и распространение бизнеса. Такая цель довольно банальна на первый взгляд, однако не все владельцы гостиниц осознают всю степень ее важности, а также не могут собраться с духом и отчаяться на решительный ход.
Картинкой этому факту может служить кинолента с участием Хью Гранта в главной роли «Two week notice», в которой крупный бизнесмен в строительстве, пролетая на вертолете над собственным строением – огромным и шикарным небоскребом, показал его своей спутнице и заявил: «Вот, что может сделать мечта и некоторая сумма денег». Может быть, что во всем этом существует и другая, не такая понятная и явная, цель образования и развития строительных холдингов, гимном которой может служить хит «The Winner Takes It All».